воскресенье, 1 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна

Итак…. первый день….хммм… это как первый раз в первый класс, хоть и читать, писАть, считать мы и умеем, но до совершенства ещё далеко!!!

С чего я начала?….

Почти всю последнюю неделю искала информацию в инете по поводу эффективного сна, ну очень уж болезненная это для меня тема, просто не успеваю спать, а результаты…. ну… Вы сами понимаете, кто не спит - у того голова не работает, руки-ноги не держат, терпение и настроение на нуле…. и всё в таком духе.

Всю свою сознательную жизнь была просто уверена на 200%, что я сова, причём с глазищами размером с блюдца, т.е. махровая, это когда после 24,00 начинается самая бурная деятельность, а до 18,00 не с кем и не о чем говорить….

Эксперимент начался с того, что, с сегодняшнего дня, а вернее со вчерашнего, завожу будильник на 5,00 утра и… встаю;
Заранее набросала себе план дел на утро, из того, что не разбудит окружающих, так что скучно не будет…
Сегодня удалось встать в 5,38, т.е. через 38 минут после звонка будильника, НО, это не было мучительным отдиранием себя от кровати в 7 утра, а небольшим раздумьем над предстоящим…Всё же время на раздумье надо сократить и заполнить его чем-то более продуктивным, то что радует, так это, что вставать было намного легче чем в 7 - не обманули, наверное есть что-то в утверждении, что вставать до 6 утра = быть бодрым весь день. Ещё одна проблема заключается в позднем отходе ко сну, вчера это было довольно рано для обычного, но поздновато для нового состояние - 24,21

Из всего вышесказанного плюс подуманного сформируем цели:
1. ложиться не позднее 23,00, а лучше в 22,00 (план на ближайший месяц)
2. вставать не позднее 5,00, а, в идеале, в 3,00 (так же план на ближайший месяц)

Это реально, потому как по опыту я уже выяснила, что для меня практически нет разницы в самочувствии между тем, когда я сплю 5 часов и между тем, когда я сплю 7 часов, к тому же говорят, что каждый час сна до 24,00 равен двум часам после 24.00.
Буду стремиться к 4,5-6 потенциальным часам сна в сутки, почему такие цифры? А для того, чтобы вписаться в фазы сна и не вскакивать от воплей будильника в фазе медленного сна, а спокойно вставать в фазе быстрого.(см. Википедию про фазы сна)

Что ещё успелось?…

Да, вобщем… не мало!!!
Умылась и привела себя в порядок
Сделала утреннюю зарядку, в том числе и для лица
Оделась неспеша
Повесила бельё на просушку
По-человечески позавтракала
Прослушала лекцию (к теме о саморазвитии)
Прочитала несколько страниц интересной книги

И ЭТО ВСЁ ДО ТОГО, КАК ПРОСНУЛИСЬ МОИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ НА СВЕТЕ ДЕТКИ!!!

И, что самое главное, утро началось со спокойствия, никакой спешки и нервотрёпки!Продолжу, и посмотрим, что будет дальше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий