воскресенье, 15 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна - день бездельника

Всем привет!!!

А как насчёт дня бездельника?

По мне так, очень даже…

А Вы что думаете?

Ладно, расскажу по порядку:
Вчера мне удалось отправиться спать без четверти одиннадцать, что, само по себе, очень хорошо!!!
Сегодня, почему-то, я проснулась без будильника в… 3,00, причём абсолютно свежая и отдохнувшая, «ладно», - подумала я, - «надо подниматься»,

НАДО сразу же порождает не хочу, и, не важно, это надо для чего-то приятного или не очень, конечно, если НАДО для чего-то приятного, оно менее неприятно, чем НАДО для неприятного, но… оно, всё же НАДО!!! Не буду!!! Не хочу!!! Не согласна!!! Почему НАДО???

А вот и не надо!!!

Так вот и провалялась в кровати, обдумывая всякие разные разности, на которые, обычно, не хватает времени почти до 7 утра — КАЙФ!!!
Прямо почувствовала, что сегодня у меня день бездельника, только время не убито, за счёт привычки раннего подъёма, что особенно радует :)

Конечно, такое не сделаешь каждый день, но иногда — «райский день — именины сердца» - почему бы и нет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий