воскресенье, 15 марта 2009 г.

Итоги двух недель эксперимента

Всем привет!
Во-первых, про сегодня - вчера удалось пойти спать только около 1,00, так что подъём сегодня состоялся в 6,08… в принципе, паттерн одинаковый во все дни, с небольшой подвижкой во времени

Что ж, итоги за прошедшие две недели:
- Начала просыпаться сама, до будильника примерно через 5-6 часов сна
- Утверждение, говорящее о том, что сон до полуночи эффективнее такового после полуночи, кажется мне верным, но не в той мере, которую ему приписывают, говоря о том, что каждый час до полуночи равняется 2-м часам после таковой, что-то я не заметила, что высыпаюсь лучше, если сплю свои 5-6 часов начиная до полуночи или после, хотя… может быть сказывается общая усталость, накопленная за последние пару лет?… короче, сей факт требует более детальной проверки!!!
- Утверждение о том, что лучше всего вставать около 5, а после 5-и сон вреден - как минимум не верно…. т.е., 5 утра зимой и 5 утра летом - это две большие разницы, так что, даже если бы это утверждение и имело под собой почву, нужно было бы в точности расчитывать по лунному календарю эти самые 5 утра… кроме того, даже учитывая биоритм суток (расчитав время, наилучшее для утреннего подъёма), всё же, стоит отдать предпочтение биоритму своего организма, потому как, на мой взгляд, он более существенен и влияет сильнее на сон/бодрствование.
- Всегда - всегда - всегда прислушиваться к собственному организму и никогда-никогда-никогда не доводить его до истощения своими экспериментами, будь то со сном или диетой или неуёмным трудоголизмом…
- то, что я вынесла для себя за эти 2 недели эксперимента со сном - это:
1. организм привыкает просыпаться в одно и то же время буквально через неделю
2. мне вполне достаточно 6-и часов сна в сутки
3. всё дело в настрое, т.е., если я настроилась встать рано потому что я сама этого хочу, то это не сложно, но, если меня «заставляют» обстоятельства встать рано - «тушите свет!!!….»
4. всё, что я успеваю сделать до 7,30 -8,00 утра - намного качественнее, быстрее и лучше по всем параметрам, поэтому стараюсь использовать это время для себя, в основном, для саморазвития, ну… и, немножко, для дома, хотя, это, в конечном счёте, тоже для себя любимой :)

На этой неделе хочу попробовать метод экспресс отдыха за 15 минут, который приписывается Сальвадору Дали, он состоит в следующем:
Собираясь немного «заснуть», возьмите в руку ключи или ложку. Примерно через 15 минут после того, как Вы заснете, они выпадут, и Вы пробудитесь.
Фокус состоит в том, что, при переходе к глубокому сну, мышцы расслабляются, и, как результат, ключи или ложка выпадают

Завтра доложу, что получилось :)

Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий