воскресенье, 8 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна - 7 (девятый день)

Доброе утро!
Итак, сегодня подъём произошёл в 4,00, надо сказать, ощущения сопротивления организма довольно сильные, всё же, в такое время, полная темнота и, с непривычки, кажется, что ещё ночь.
И чего это меня «подбросило так рано?!…»
Прогресс в раннем укладывании спать - вчера уже в 23,00 была в горизонтальном положении, что не может не радовать!
То, о чём говорят многие, испробовавшие на себе разные методики эффективного сна, случилось со мной сегодня - все в один голос твердят -

«планируйте заранее свои дела на утро», что же произошло?…

Я сегодня решила отойти от своего, уже ставшего обычным, плана дел на утро, по нескольким причинам, одна из которых - работа из дома, т.е. на работе вчера согласились, чтобы сегодня я не приезжала в офис, а поработала удалённо, таким образом они автоматически сэкономили мне 2 часа поездок + то, что я встала в 4,00…. короче говоря, мораль сей басни такова -

НЕОБХОДИМО КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПРОВЕРЯТЬ ПЛАН ДЕЛ НА ЗАВТРА, ОСОБЕННО НА УТРО И, ВСЕГДА ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ 3 ВИДА ПЛАНА: НА СЛУЧАЙ ПОЗДНЕГО ПОДЪЁМА, НА СЛУЧАЙ ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ ПОДЪЁМА И НА СЛУЧАЙ ЧЕРЕЗЧУР РАННЕГО ПОДЪЁМА!!!

А то…. становится мучительно больно за бездарно растраченное время и сразу возникает вопрос - «А надо ли мне всё это и, если да, то зачем?»

Итак, направление дальнейшей работы понятно -
* закрепить навыки раннего отхода ко сну
* научиться вставать в 4,00 без «удивления организма»
* привить привычку проверять и дорабатывать план на следующий день с вечера

Пожелаем мне удачи, как, впрочем, и всем читателям моего блога!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий