четверг, 5 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна - 6

Всем привет!
Что ж… на часах ещё нет шести, а я уже около 2-х часов бодрствую…ндааа…
Встать-то я встала, а, вот, морального отдыха от непрекращающегося шума не вышло…

Всё же, довольно сложно подчинить себя каким-либо правилам, связанным со сном, когда у тебя маленький ребёнок, просыпающийся по нескольку раз за ночь, но я не опускаю руки!!! Малыш привыкнет к распорядку дня, и мне будет легче.

В качестве прогресса — пошла спать вчера в 22,00, не помню, когда такое было со мной в последний раз :)

В качестве минуса, довольно серьёзного, непрерывный сон закончился в 2,00, а
потом…до четырёх пыталась вернуться спать…и… всё закончилось подъёмом, лучше бы не пыталась…

Есть 2 аспекта, на которые я обратила внимание за время эксперимента:
- если сон не непрерывный — его нужно гораздо больше
- утренние ощущения, будь то удовольствие от тишины и хорошее настроение или наоборот, разбитость и дипрессия, очень сильно зависят от настроя… есть, конечно, определённая физиологическая потребность во сне, но, я, например, всё ещё, затрудняюсь определить у себя её нижнюю границу, тогда как настрой решает всё, если я решила поспать 6 часов, а меня разбудили после 5 с половиной часов — я буду усталой и разбитой, потому что настрой был на 6 часов, а не на 5,5, с другой стороны, если я настроилась на 5 часов, а проспала 5,5 - это уже совсем другая песня… улавливаете о чём я?….

«Будем подумать» поповоду настроек, это может здорово облегчить жизнь.

Кроме того, из опыта последних двух лет, я прихожу к выводу, что мне достаточно 4,5-6 часов непрерывного сна в сутки, причём, в идеале - 3-4,5 часа ночью и 1,5 часа днём…Главное слово здесь - непрерывный
Вот тебе и любительница поспать!!!

«Будем подумать»

Комментариев нет:

Отправить комментарий