среда, 4 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна-5

Всем привет!
Утро сегодня хоть и доброе, но не слишком бодрое….
Ну да ничего… где наша не пропадала!!!!
Всё дело в том, что, последние несколько дней, я пытаюсь внести изменения в режим дня моего младшего сына - пора бы ему уже начинать ложиться спать пораньше…отсюда и накладки - поэтому я и «развлекаюсь» часть ночи…
А посему подъём в 5,00 не удался, но всё равно в 6,30 я встала и всё, что только можно было сделать - сделала….
Довольна собой и горда!
Пока что "делаю подумать» над вчерашним рейтингом беспорядка, когда закончу, опубликую здесь на Ваш суд.
А пока - поделюсь ещё кусочком вкусненького:Через неделю в Израиле будет праздник - Пурим, так вот, кроме всего, на этот праздник делают «Мишлохей манот» - это такие небольшие подарки друзьям и знакомым, обычно что-то сладкое, вино….и.т.д.
До этого года, я «влетала» в Пурим как угорелая и в последний день покупала «что прийдётся», главное, чтобы было..
А в этот раз….(барабанная дробь)
На прошлой неделе был составлен список всех тех, кому причитется подарок
Вчера был придуман дизайн и все части подарков + составлен список покупок
Покупка необходимого досталась мужу, он обещал сделать это в пятницу
И, вуаля, в субботу вечером я заверну подарки - Дело сделано!!!
То же самое с Песахом - осталось чуть больше месяца, а у меня уже готов план работы по уборке дома, частичное меню на пасхальную неделю и часть списка покупок…
В прошлом году я тоже воспользовалась этим методом - и, всё получилось гораздо лучше чем обычно, в этом году у меня уже есть опыть прошлого года и ещё много-много идей, ждущих воплощения.А метод прост до безобразия -
* составляем список всех дел, которые, на Ваш взгляд, необходимо сделать
* пишем рядом с каждым примерное время, которое это дело должно занять (берите максимальное время, а то… ну… сами понимаете… worst case)
* проставляем приоритетность
* Записываем количество времени в нашем распоряжении
* Распределяем дела в соответствии с первыми 3-мя пунктами во времени
* (Возможно, самое важное) Начинаем работать

Пользуйтесь на здоровье!!!
(запись в дневнике от 5 марта 2009)

Комментариев нет:

Отправить комментарий