вторник, 3 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна - 4

Всем доброго утра!

Что ж… сегодня не удалось встать в 5,00, что очень жаль, но, как всегда причины весьма уважительны — всё же моя жизнь — она не только моя, но и моих детей, а они не всегда ведут себя по стандартному сценарию, иногда случается всякое разное и к этому надо приспосабливаться.
То, что удалось сделать — это встать в 6,00, что тоже довольно не плохо, если учесть, что спать пошла только в час ночи, зарядка, завтрак, лекция, немного порядка на кухне, сложенное высохшее бельё…. думаю, не так уж и мало…

Напомню сама себе —

Быть перфекционистом опасно для здоровья!!!!

Не может всё быть идеальным!!!!

Лучше сделать плохо или нормально, а не несделать идеально!!!

А теперь от лозунгов к практике…

Сегодна на повестке дня список самых быстрозагрязняющихся и быстрозахламляющихся мест квартиры, итак… ПОЕХАЛИ

В номинации самого быстрозагрязняющегося места квартиры победила кухня.

Вицепобедителем выступил ковёр в гостиной, на котором играют мои малыши

И,.. призом зрительских симпатий были награждены ванная с туалетом

Вроде никого не забыла

В номинации быстрозахламляющихся победа осталась за рабочим кабинетом
Захламляется в считанные минуты

Вицепобедителями стали двое: детская комната и ящик для обуви в прихожей

Приз зрительских симпатий достался обеденному столу

Ну вот… награды распределены, теперь я знаю своих героев в лицо!!!

"Будем подумать", как организовать достойный приём всему этому великолепию.

Any Ideas?
У кого-то есть что сказать по данному вопросу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий