четверг, 19 марта 2009 г.

Выдержки из моего дневника оптимизации сна - оффтоп на тему

Всем привет!

Я вот тут немного поразмышляла и пришла к интересному выводу — сон, пища, развлечения, покупки и.т.д. — у всего этого есть нечто общее.

Поясню, к чему я клоню — есть люди, которых мы называем алкоголики, есть трудоголики, а есть пищеголики, любители «убивать своё время во сне», я имею в виду состояния, когда человек спит слишком много, так много, что уже устал от слишком долгого отдыха, это прямо как с пищей — уже чувствуешь, что лопаешься от количества съеденного, а всё равно продолжаешь есть, то же самое касается «наркоманов» покупок…

Т.е., очередной раз я прихожу к пониманию того, что каждому человеку нужна чётко определённая цель жизни, причём она должна быть не материальной, а всё материальное приложится по мере продвижения к этой цели, а, заодно не будет этих «наркоманских» заскоков с пищей, сном, играми, покупками и.т.д.

Кстати, древнееврейские мудрецы говорят о человеческих утрированных желаниях как о попытке «насытить» душу, а она может насытиться только духовным, поэтому горы шоколада и шоппинг не решают проблемы, как и спячка вкупе с играми, фильмами и просто безделием

Да, кстати, в одном из постов я обещала поделиться впечатлениями о «пересыпах» по 15—20 минут по методике Леонардо Да Винчи — работает потрясающе!!!

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий